Интегрированное занятие «Откуда пришел хлеб»

Интегрированное занятие «Откуда пришел хлеб»

11 октября воспитатель Благодарная Л.В. провела с  детьми старшей группы «Звездочки»   интегрированное занятие «Откуда пришел хлеб».  Цель  занятия:   познакомить детей с процессом выращивания зерновых и изготовления хлебобулочных изделий из муки;  дать детям представление о труде хлебороба, о сельскохозяйственной технике;  воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Воспитатель рассказала детям о процессе выращивания зерна, получения муки и изготовления хлебобулочных изделий, показала иллюстрации разнообразной сельскохозяйственной техники. Дети рассматривали зерна пшеницы, называя цвет, форму, величину, твердость.

Интегрированное занятие «Откуда пришел хлеб»

Педагог организовала с детьми дидактические развивающие игры: «Что нужно для работы хлебороба?», «Кто больше назовет?». В процессе игр дети  находили картинки с изображением сельскохозяйственной техники и называли хлебобулочные изделия.

В ходе занятия воспитатель предлагала детям проанализировать различные ситуации «Как надо обращаться с хлебом».

Итогом занятия были творческие работы «Изделиям из теста на столе всегда место», где дети  изготавливали хлебобулочные изделия из соленого теста для сюжетных игр.

Интегрированное занятие «Откуда пришел хлеб»

Интегрированное занятие «Откуда пришел хлеб»

Добавить комментарий