Интегрированное занятие по ПДД «В поисках пропавшего дорожного знака» с использованием ТРИЗ-технологий

Интегрированное занятие по ПДД «В поисках пропавшего дорожного знака» с использованием ТРИЗ-технологий

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» большое внимание уделяют работе с детьми по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма в зимний период.

28.01.2022 г., тьютор Морозова О.С. провела с детьми подготовительной группы «Семицветики», инициативной группой «Родительский патруль» интегрированное занятие по ПДД «В поисках пропавшего дорожного знака» с использованием ТРИЗ-технологий.

Цель: формировать знания детей о правилах дорожного движения; дорожных знаках предупреждающего и запрещающего значения; закреплять знания по обеспечению безопасности жизнедеятельности и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; способствовать умению анализировать, обобщать и систематизировать полученные данные с помощью ТРИЗ-технологий.

Организационным моментом занятия было письмо от сказочного героя Аркадия Паровозова, который попросил детей помочь найти пропавшие дорожные знаки с улиц нашей станицы Обливская.

Дети показали свои знания по ПДД в конкурсах: «Проложи безопасный маршрут», «Зажги светофор», «Разбился знак дорожный-нам собрать его не сложно», «Пешеход на улице», «Разрешается или запрещается?», отвечая на вопросы в форме ТРИЗ-технологии «Да-нетка».

Выполнив все задания, и проанализировав полученные данные с помощью ТРИЗ-технологии «Системный анализ», дети нашли пропавшие дорожные знаки с улиц станицы Обливской.

По окончании занятия инспектор ОГИБДД МО МВД России «Обливский» В.А. Сиянковручил детям жетоны «Лучший сыщик».

Интегрированное занятие по ПДД «В поисках пропавшего дорожного знака» с использованием ТРИЗ-технологий Интегрированное занятие по ПДД «В поисках пропавшего дорожного знака» с использованием ТРИЗ-технологий Интегрированное занятие по ПДД «В поисках пропавшего дорожного знака» с использованием ТРИЗ-технологий

Добавить комментарий