Проект «Лето с ПДД без ДТП» в МБДОУ «Детский сад «Тополек»

Проект «Лето с ПДД без ДТП» в МБДОУ «Детский сад «Тополек»

В соответствие с летним планом работы педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» с 29.06.2020г. по 03.07.2020г. реализовали с детьми и родителями проект «Лето с ПДД без ДТП» с целью формирования у детей навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной обстановке в летний период.

В течение недели воспитатели проводили с детьми тематические беседы, викторины: «Дорожная азбука», «Зачем нужны дорожные знаки?», «Какие дорожные знаки встречаются тебе по дороге в детский сад?», «Мы – пассажиры», «Мы – пешеходы», «Основные части улицы»; сюжетно-ролевые игры на площадке детского сада, онлайн-акцию «Семьей за ПДД», рисовали на тему «Соблюдай правила дорожного движения».

Воспитатели дежурной группы: Конопацкая С.В., Лагутина Н.М. с детьми младшего возраста играли в дидактические игры: «Огни светофора», «Найди на картинке», малоподвижную игру «Три сигнала светофора», подвижную игру «Воробушки и автомобиль», вылепили из соленого теста «Весёлый светофор».

Воспитатели дежурной группы: Ивахненко Е.Н., Будяну Н.В. с детьми старшего возраста разучивали песни по ПДД и исполнили зажигательный танец в «Автодискотеке».

Инструктор по физической культуре Басакина О.Г. организовала с детьми и родителями дистанционные физкультминутки: «Дети едут на машине», «Мы в дорогу для машины запасные взяли шины». Для повышения познавательной активности в процессе работы по ПДД воспитатели использовали просмотр видеороликов и мультфильмов по данной тематике. Дети с удовольствием играли в настольные, подвижные и дидактические игры: «Светофор», «Соблюдай правила дорожного движения», «Собери дорожный знак», «Дорожная азбука». С интересом дети старшего возраста проходили обсуждения различных ситуаций: как бы дети повели себя в сложившихся обстоятельствах: без родителей на улице; мяч выкатился на дорогу; как перейти дорогу без светофора.

Учитель-логопед Гордеева А.В. провела с детьми и родителями дистанционные пальчиковые гимнастики: «Кто приехал? », «Транспорт», «Машины», «Дорожных правил очень много», «Гонки», «Велосипед».

Старший воспитатель Иващенко М.В. разместила для родителей онлайн-памятки: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения», «Безопасность детей – забота взрослых» и анкету «Изучение отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения.

Заключительным этапом проекта стало проведение онлайн-челленджа #ПДДвРифме. Родители с детьми обратились к участникам дорожного движения посредством записанного видео в стихах. Челлендж сразу нашел отклик у подписчиков и рифмованные правила, адресованные пешеходам, велосипедистам и другим категориям участников дорожного движения, ежедневно пополняют соцсеть. Юные участники движения просят всех неукоснительно соблюдать ПДД, а педагоги обращаются к родителям позаботиться о детской безопасности. Результатом реализованных мероприятий стало то, что дети усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. Были объединены усилия воспитателей и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

Добавить комментарий