Коррекционно – развивающие занятие, «Почему медведь спит зимой?»

Коррекционно – развивающие занятие, «Почему медведь спит зимой?»

17.01.2022г. учитель – логопед Гордеева А.В провела коррекционно – развивающие занятие «Почему медведь спит зимой?» с детьми разновозрастной и комбинированной групп.

Цель: формировать у детей плавность и выразительность речи, закрепление звуков Ж — Ш в речи.

Педагог на занятии использовала здоровьесберегающие технологии: кинезиологические упражнения: «Здравствуйте ладошки», «Мишка, мишка! Что с тобою?», разучила новую логоритмическую колыбельную песенку «Тише, тише, не шуметь». Дети отгадывали загадки, играли в дидактические игры на развитие обобщающих понятий: «О ком я говорю?», «Хозяин лесной, просыпается весной».

Педагог с детьми решали проблемные ситуации в играх: «Как на горке снег, снег», «Почему, зайцы разбудили медведя?».

Итогом занятия была работа в парах, дети находили полезные продукты с звуком Ж-Ш, определяли положение звука в словах.
Коррекционно – развивающие занятие, «Почему медведь спит зимой?»

Коррекционно – развивающие занятие, «Почему медведь спит зимой?»

Добавить комментарий