Учитель – логопед Гордеева Алла Владимировна с детьми средней группы «Солнышко» провела интегрированное занятие на развитие фонематического слуха и восприятия «Лошадка Шуша».
Цель: развитие фонематического слуха и восприятия, артикуляционного аппарата.
Мотивационным моментом занятия была просьба лошадки «Шуши» найти краски, которые она потеряла.
Педагог включила в занятие здоровьесберегающие технологии: игры на развитие правильного речевого вдоха и выдоха, артикуляционные, пальчиковую гимнастику: «Трубочка», «Теплый ветер», «Слоник», «Хоботок», «Пальчики-помощники», «Звук Ш».
Дети с интересом и большим желанием принимали участие в играх на развитие фонематического слуха и восприятия: «В ладоши хлопай», «Доскажи Ши, Ше, Шу», «Театр эмоций». Выполнив все задания, дети нашли потерянные краски лошадки «Шуши» и вернули ей.
Итогом занятия стала творческая деятельность детей «Лошадка Шуша».
На память педагог вручила детям мини–раскраски, которые дети с удовольствием раскрасили карандашами.