Учитель-логопед Гордеева А.В. провела интегрированное занятие «Жучок-Светлячок» с детьми средней группы «Солнышко».
Цель: развитие артикуляционной и пальчиковой моторики, обогащение словарного запаса, связной речи, автоматизация звука «Ч» в словах и предложениях.
Мотивационным моментом была просьба сказочного персонажа Жучка-Светлячка найти фонарик. Педагог использовала здоровьесберегающие технологии: артикуляционные, пальчиковые гимнастики и физ. минутки: «Улыбочка, «Трубочка», «Часики», «Жуки», «Вы, наверное, устали?». Дети с педагогом развивали дикцию, логическое мышление, умение составлять простые предложения в играх и чистоговорках: «Четвертый лишний», «Составь предложение», «Чок-чок- светлячок», «Чки-чки светлячки».Воспитанники с большим желанием выполнили задания и нашли фонарик.
По окончании занятия педагог подарила детям раскраски «Жучок-светлячок».