Интеллектуально-познавательная игра «Поле чудес» с одаренными детьми в рамках дополнительного образования «Умка»

Интеллектуально-познавательная игра «Поле чудес» с одаренными детьми в рамках дополнительного образования «Умка»

Тьютор МБДОУ «Детский сад «Тополек»   Морозова О.С.в течение учебного 2021-2022г. организовала работу с одаренными  детьми  по интеллектуальному развитию в рамках дополнительного образования  «Умка».

В своей работе с детьми педагог использовала инновационные  технологии: «Кейс-обучение» (метод обучения, основанный на разборе практических ситуаций); ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), «Дискуссия» (метод интерактивного обучения).

24 мая 2022 г. тьютор провела с одаренными детьми подготовительной группы «Семицветики» интеллектуально-познавательную игру «Поле чудес». Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством интеллектуально-познавательной игры.

В ходе игры педагог с детьми отправились в увлекательное путешествие в страну «Математика», где королева «Математика» предложила проявить детям  интеллектуальные знания в игре «Поле чудес». Дети с большим желанием крутили барабан и выполняли задания игры по секторам: «Интеллектуальная разминка», «Цифры и счет», «Математические загадки», «Измерение с помощью условной мерки», «Геометрические фигуры», «По порядку номеров», «Интерактивная игра», «Логические задачи». Заключительным  сектором игры стал призовой сектор, где   королева «Математика» вручила детям грамоты и «сладкие медальки».

Интеллектуально-познавательная игра «Поле чудес» с одаренными детьми в рамках дополнительного образования «Умка» Интеллектуально-познавательная игра «Поле чудес» с одаренными детьми в рамках дополнительного образования «Умка» Интеллектуально-познавательная игра «Поле чудес» с одаренными детьми в рамках дополнительного образования «Умка»

Добавить комментарий