В рамках дополнительного образования «Ладушки», воспитатель Шарова Н.В., учитель – логопед Гордеева А.В. разработали и реализовали коррекционно – развивающий проект «Подснежники» с детьми второй младшей группы «Ягодка».
Цель: формирование экологического воспитания, развитие речевых навыков, фонематического слуха и восприятия, мелкой моторики рук.
Воспитатель Шарова Н.В. провела с детьми беседы: «Весенние цветы», «Подснежники», посмотрели видео – презентации: «Весна», «Первые цветы».
Учитель – логопед Гордеева А.В. разучила с детьми логоритмические музыкальные импровизации под музыкальным сопровождением П.И.Чайковского: «Подснежники», «Первые цветы», выполняли упражнения на координацию движений и развитие мелкой моторики рук: «Цветок», «Подснежник», Музыкальные капели». Дети с большим желанием участвовали в коллективной работе «Первые цветы, где рисовали «Подснежники» ладошками и гуашью.
Итогом проекта стала драматизация сказки: «Весна пришла, первые цветы принесла».