В период с 14.12.2020 г. по 18.12.2020г педагог — психолог Лошманова Е.С., учитель – логопед Гордеева А.В. с детьми подготовительной группы «Ягодка» разработали и реализовали краткосрочный коррекционно – развивающий проект «Новогодний марафон».
Цель: развитие речевого внимания, памяти, фонематического слуха и восприятия у детей, создать новогоднее настроение в группе.
Педагог – психолог Лошманова Е.С. провела с детьми цикл занятий, направленных на развитие внимания, наблюдательности.
В дидактических играх: «Полслова за вами», «Догадайся что показал?» педагог формировала у детей умение угадывать предмет по его признакам.
Дети закрепили понятия и свойства предметов в развивающих играх: «Загадки — добавлялки», «Скажи наоборот».
Учитель – логопед Гордеева А.В. провела с детьми увлекательную викторину «Что бывает в декабре?», дети учились строить предложения, закрепляли произношение звуков «Ж», «Ш», развивала фонематический слух в речевых играх: «Я знаю», «Сочини сказку о зиме», «Буква – потеряшка».
Итогом проекта стало интегрированное занятие «Путешествие в зимнюю сказку». Сюрпризным моментом было письмо от деда Мороза с просьбой прислать ему «Новогоднее настроение». В ходе занятия дети отгадывали загадки о зиме, играли в дидактические развивающие игры: «Раз снежок два снежок», «Снежный дом», «Раскрась варежки» Педагоги с детьми сделали коллаж «Новогодние настроение» и отправили деду Морозу.