В рамках дополнительного образования учитель — логопед Гордеева А.В., воспитатель Шарова Н.В. с детьми второй младшей группы «Ягодка» разработали и реализовали краткосрочный коррекционно – развивающий проект «Весенний марафон».
Цель: развитие речевых навыков, артикуляционной и мелкой моторики, логического мышления, закрепление знаний об окружающем мире.
В ходе реализации проекта педагоги с детьми провели цикл коррекционно-развивающих, здоровьесберегающих интегрированных занятий: «Весенний перезвон», «Весенние логоритмические минутки».
Учитель — логопед Гордеева А.В. организовала с детьми игры на развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики и фонематического слуха: «Весна красна», «Весна», «Шарик», «Наши алые цветы», «Кто так голос подает?», «Третий лишний».
Воспитатель Шарова Н.В. изготовила дидактические развивающие игры: «Фразовый конструктор», «Пирамида «Времена года», «Кубик Блума», «Тамтамареска».
Итогом проекта было интегрированное занятие «Весна пришла», в ходе которого дети помогли «Весне» украсить полянку в нетрадиционной технике рисования «Хромотерапия». Дети рисовали воздушными шарами»: «Солнышко», «Тучку», «Травку», закрепляя знания цветов, развивая артикуляционную и пальчиковую моторику, ориентировку в пространстве в играх: «Веснянка», «На полянке», «Солнышко в ладошке».
Особенно детям понравилось примерять на себя образ «Весны» с помощью пособия: «Тамтамареска». Дети показали свои чувства и эмоции, которые они испытали с приходом весны.