Учитель-логопед Окунева Н.С. организовала работу дополнительного образования «В гостях у сказки» с детьми группы комбинированной направленности. Цель: оказание коррекционно-развивающей помощи детям с речевыми нарушениями. В рамках реализации дополнительного образования, педагог использовала разнообразные виды деятельности: знакомство с художественным произведением и пересказ сказки по серии сюжетных картинок; артикуляционную гимнастику в сочетании с упражнениями для рук; считалки, потешки, словесные игры; динамические паузы (чередование нагрузки и отдыха), дыхательную гимнастику. В процессе художественной деятельности (рисование «Чудо выросло на грядке», аппликация «Дорожка для Колобка», лепка «Грибок-теремок») учитель-логопед с детьми закрепляли автоматизированные звуки в речи. Проведенная работа способствовала формированию и развитию монологической речи, автоматизации поставленных звуков, развитию речевого дыхания и мелкой моторики.