Игра – это ведущий вид деятельности дошкольников, в которой развиваются внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость.
В рамках летнего оздоровительного проекта учитель – логопед Гордеева А.В. с детьми старшей группы «Семицветики» провела познавательно – развивающую неделю «Игрушечная».
Цель: привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, воспитывать бережное отношение к игрушкам через продуктивную деятельность.
В течение недели педагог провела беседу «Береги игрушки», читала детям художественную литературу: О. Крас «Мои игрушки», стихотворения А. Барто: «Мишка», «Зайчик», «Лошадка», разучивала с детьми стихотворение «Хороши у нас игрушки»,
Дети с большим желанием играли в настольные дидактические игры: «Зоопарк», «Назови на ощупь», развивая тактильные и образные ощущения; выполняли артикуляционные гимнастики: «Слоник», «Качели», «Мяч»; играли в подвижную игру «Зайцы в огороде»; провели эксперимент «Какая игрушка тяжелее», где дети убедились, что легкие пластмассовые игрушки плавают на поверхности воды, а тяжелые, металлические — тонут.
Итогом тематической недели было совместное сочинение родителей с детьми сказки «Моя любимая игрушка».