ВСОКО
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, обеспечение всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Лучшие практики ДОУ
Название практики | Психологический тренинг для молодых специалистов ДОУ
|
ФИО автора-разработчика.
| Пискова Наталья Анатольевна |
Должность
| Старший воспитатель |
Населенный пункт.
| Станица Обливская |
Полное наименование образовательной организации.
| Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» |
Годы реализации.
| 2022г. |
Аннотация практики (актуальность, оригинальность, результативность).
| Повышение престижа наставничества, поощрения педагогов наставников и признания их значительного личного вклада в поддержку молодых специалистов образовательных организаций. |
Ссылки на публикации (издания и в сети Интернет).
|
|
Диссеминация практики (выступления на МО, конференциях, проведение мастер-классов).
| Выступление на РМО педагогов дошкольного образования |
Название практики | Круглый стол «От молодого специалиста к успешному педагогу». |
ФИО автора-разработчика.
| Иващенко Марина Владимировна |
Должность
| Старший воспитатель |
Населенный пункт
| ст. Обливская |
Полное наименование образовательной организации
| Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» |
Годы реализации
| 2022г. |
Аннотация практики (актуальность, оригинальность, результативность)
| Формировать представления о работе совета Молодых педагогов в Ростовской областной организации Общероссийского Профсоюза образования, способствовать успешному процессу повышения профессиональных качеств молодых педагогов, необходимых для эффективного и конструктивного взаимодействия со всеми участниками педагогического процесса |
Ссылки на публикации (издания и в сети Интернет)
| https://nsportal.ru/albom/2022/11/26/kruglyy-stol-ot-molodogo-spetsialista-k-uspeshnomu-pedagogu
|
Диссеминация практики (выступления на МО, конференциях, проведение мастер-классов)
| Круглый стол «От молодого специалиста к успешному педагогу» |
Название практики | Stem — технологии, как инновационный вектор в развитии дошкольного образования |
ФИО автора-разработчика.
| Карагодина Анастасия Андреевна |
Должность
| Воспитатель |
Населенный пункт
| ст. Обливская |
Полное наименование образовательной организации
| Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» |
Годы реализации
| 2023г. |
Аннотация практики (актуальность, оригинальность, результативность)
| Создание условий для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности, вовлечения в научно — техническое творчество, посредством реализации парциальной модульной программы «STEM — образование детей дошкольного возраста» |
Ссылки на публикации (издания и в сети Интернет)
|
|
Диссеминация практики (выступления на МО, конференциях, проведение мастер-классов)
| Участие в районном конкурсе «Учитель года-2023г.» в номинации «Воспитатель года» |
Название практики | Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Создай свой мир» на развитие коммуникативных навыков с применением игровой инновационной технологии «Мозартика» |
ФИО автора-разработчика.
| Лошманова Екатерина Сергеевна |
Должность
| Педагог-психолог |
Населенный пункт
| ст. Обливская |
Полное наименование образовательной организации
| Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» |
Годы реализации
| 2023г. |
Аннотация практики (актуальность, оригинальность, результативность)
| Развитие коммуникативных навыков, умение вступать в диалог, личностная самореализация, снятие отрицательных эмоций. Коррекция негативных установок, социальных барьеров, развитие воображения, логики и здоровых установок, мотиваций |
Ссылки на публикации (издания и в сети Интернет)
| |
Диссеминация практики (выступления на МО, конференциях, проведение мастер-классов) | Участие в муниципальном конкурсе «Учитель года-2023г» в номинации «педагог-психолог» |