Интегрированное коррекционно-развивающее занятие «Зайка» с использованием игры «Танграм»

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие «Зайка» с использованием игры «Танграм»

Учитель-логопед Гордеева Алла Владимировна систематически внедряет в коррекционно-образовательный процесс технологии, направленные на развитие правильного речевого высказывания.

Педагог для детей разновозрастной группы «Непоседы» и группы комбинированной направленности «Улыбка» провела интегрированное коррекционно-развивающее занятие «Зайка» с использованием игры «Танграм».

Цель: развитие подвижности моторики кистей пальцев рук, логического мышления, учить согласовывать движение и речь.

В ходе занятия педагог познакомила детей с китайской гооловоломкой «Танграм», дети с большим желанием выкладывали из геометрических фигур «Зайчика», проявив свою фантазию, логическое мышление и мастерство. На занятии педагог использовала здоровьесберегающие технологии: логоритмические игры, физминутки, пальчиковые гимнастики: «Зайка», «1,2,3,4,5 начал заинька скакать», «Зайка серенький». Дети с удовольствием отгадывали загадки и логические шарады: «Зимой белый, летом серый», «Буквой «Д» я в дубраве росту», «А вот «З» — мой корень во рту», «Счастливой цифру ту считают».

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие «Зайка» с использованием игры «Танграм» Интегрированное коррекционно-развивающее занятие «Зайка» с использованием игры «Танграм»

Добавить комментарий