Интегрированное занятие «Найди клад»

Интегрированное занятие «Найди клад»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» с 2018 года внедряют в работу с детьми экспериментальную примерную парциальную образовательную программу дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности». 27 февраля 2020года, воспитатель Кочетова Ю.А разработала и реализовала с детьми и родителями подготовительной группы краткосрочный познавательный проект «Веселая экономика». Цель проекта: способствовать развитию у детей экономического мышления, интереса к экономическим знаниям, повысить развитие познавательного интереса и логического мышления. В процессе проектной деятельности педагог знакомила детей с финансовой грамотностью: проводила беседу «В чем нам деньги помогают», смотрели мультфильмы: С. Михалков «Как старик корову продавал», «Барбоскины и реклама», «Бизнес крокодила Гены»; играли в дидактические игры: «Купи другу подарок», «Что быстрее купят?».

Заключительным этапом проектной деятельности стало интегрированное занятие «Найди клад». Педагог с детьми отправились на пиратском корабле в увлекательное путешествие к необитаемому острову Экономия, чтобы найти клад с сокровищами пиратов. Дети в игровой деятельности показали экономические знания в развивающих и интерактивных играх: «Что дает нам море?», «Собери цепочку», «Дешево или дорого», «Построй корабль». Дети строили корабль из геометрических фигур разной цены, составляли цепочку из морских продуктов, отвечали на вопросы сказочной викторины.

Для развития интеллектуально-творческих способностей была использована дидактическая развивающая игра « Круги Луллия».  Дети с большим желанием двигали круги и находили предметы на нужную цену.

Выполнив все задания, дети нашли сундучок с сокровищами — сладким угощением.

Добавить комментарий