Интегрированное занятие с детьми по формированию функциональной грамотности с элементами «Триз — технологии», «Экономическая ромашка»

Интегрированное занятие с детьми по формированию функциональной грамотности с элементами «Триз — технологии», «Экономическая ромашка»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» большое внимание уделяют интеллектуальному развитию воспитанников.

Учитель логопед Гордеева А.В. провела коррекционно – развивающее занятие «Экономическая ромашка» с элементами триз — технологий с детьми старшей группы «Колокольчики». Цель: развитие логического мышления посредством активизации мыслительных операций, выполнение артикуляционных, пальчиковых, речедвигательных упражнений.

Для реализации интегрированного занятия педагог разработала мультимедийную презентацию: «Экономическая ромашка», изготовила дидактическое пособие «Учимся экономить».Мотивационным моментом на занятии было электронное письмо от жителей города «Экономика», с просьбой помочь им вернуть правила экономии семейного бюджета.

Педагог посредством дидактического пособия «Учимся экономить»вспомнила с детьми правила экономии, познакомила с понятием «Экос» — дом. Учитель – логопед с детьми выполнили артикуляционные и спряженные гимнастики: «Пешком ходить – долго жить», «Чистим зубки», «Вода – водица», «День – ночь». Педагог закрепила с детьми правила экономии электроэнергии, воды, тепла в доме, решая интеллектуальные задачи: «Как экономить», «Береги тепло». Дети с большим удовольствием и желанием изготовили игрушки своими руками в технике оригами — «Котик».

По окончании занятия, жители города Экономики поблагодарили детей за помощь.

Интегрированное занятие с детьми по формированию функциональной грамотности с элементами «Триз - технологии», «Экономическая ромашка» Интегрированное занятие с детьми по формированию функциональной грамотности с элементами «Триз - технологии», «Экономическая ромашка»

Добавить комментарий