Интегрированное занятие  «У кого смекалки нет, так и ученье не задалось»

Интегрированное занятие «У кого смекалки нет, так и ученье не задалось»

В рамках акции «Ценности будущего в традициях народной культуры» Всероссийского движения «Сделаем вместе» воспитатель Рябухина Ирина Александровна с детьми разновозрастной группы «Непоседы» провела интегрированное занятие «У кого смекалки нет, так и ученье не задалось».

Цель: развивать навыки порядкового и количественного счета; развивать навыки решения арифметических задач на сложение и вычитание; ввести понятия «часть и целое». Развивать память, внимание и воображение. Воспитывать интерес к изучению истории своего народа, уважение к смекалке русского народа; развивать навыки совместной работы.

Педагог на занятии  выполняли с детьми дидактическое упражнение «Раздели пирог на части», используя сюжет русской народной сказки «Зимовье зверей» и татарской сказки «Четыре друга»; закрепили последовательность и порядковый счет на примере сказок «Теремок» и «Репка»;  решали шутливые задачи народных потешек, логические задачи-головоломки. Воспитатель использовала здоровьесберегающие технологии:  физминутку «Любимые сказки»;  игру «Что изменилось?». По окончанию занятия дети с большим интересом выложили  героев сказок из геометрических фигур.

Народные сказки с математическим содержанием являются средством развития детей, так как в сказках решаются задачи развития ребенка в комплексе.

Интегрированное занятие  «У кого смекалки нет, так и ученье не задалось»

Добавить комментарий